Главная

Приоритетное направление – качество обучения

Вопросам повышения качества профессионального образования уделяется в настоящее время большое внимание. Повышению качест ...
16.04.2021
282
Рухани-адамгершілік білім беру

Рухани-адамгершілік білім беру

Науырзым аудандық білім бөлімінің жұмыс жоспарына сәйкес «Балапан» бөбекжай-бақшасы педагогтерінің ұйымдастыруымен рухан ...
16.04.2021
170
С маленьких успехов начинаются большие победы

С маленьких успехов начинаются большие победы

Быть участником олимпиады «Iqanat» заманчиво. Нелегко, но всё же увлекательно, да и такие перспективы могут открыться! ...
16.04.2021
204
Дистанционный образовательный центр – совершенствование педагогов в онлайн-формате

Дистанционный образовательный центр – совершенствование педагогов в онлайн-формате

Чтобы оставаться примером и источником знаний для своих учеников современному учителю необходимо постоянно овладевать но ...
16.04.2021
129
Мы в ответе за свои поступки

Мы в ответе за свои поступки

«От тюрьмы и от сумы не зарекайся» – эта пословица пришла к нам из далёкого прошлого. Она напоминает и предупреждает о с ...
16.04.2021
545

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

5 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

5 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

5 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

5 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

5 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.